Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Олега Бармина Олег Бармин очень многие знают, а вот его невесту пока нет. Сегодня у них помолвка.…

Узбеки vs украинцы

Снег идет и идет. Но город уютен и чист. В этом году, слава богу, прекратили поливать улицы реагентом, поэтому грязных, мерзких луж нет, да и дворники работают прекрасно. В этом году узбеков и таджиков потеснили украинцы-мужички. Работают хорошо, ибо наскакались, а семьи кормить надо. Такие дела. Пису пис!



Это Малая Конюшенная улица, которую вычистили укрогастестеры.

зимняя картинка

2011_02_25_0113
Картинки перебираю.

Такой вид у меня из окна зимой
А барышню Таней зовут, не замужем есличо.

А сейчас на этой крыше чайки птенцов вывели и охраняют их от ворон. Я чаек подкармливаю.

типа, Витя Сологуб сейчас рассказал

Утро в семье нового русского:
жена:
- Как я от всего этого устала! Эти бесконечные приемы, все эти бутики, спа.
Как меня достало общаться с этими тупыми звездами, есть эту идиотскую икру...
муж, завязывая гастук:
- Милая а может тебе съездить куда-нибудь?
жена:
- Куда, милый?
муж:
- Ну, например, по ебалу.

поспорил давеча с барышней

Заходила барышня - историк из Германии, здесь в Питере курирует (финансирует) фонд мемориал. Жаловалась, что не дают мемориалу публиковать материалы об изнасилованных немках, типа преследуют их за это и по тюрьмам сажают. ХЗ, вроде, перед Днем Победы все фрики либеральные, начиная с бабки Ильинишны об этом написали, но вроде как никого не посадили, баба Лера даже теперь видео в интернет льет. Правда про еб немок как-то абсолютно абстрактно написано, без фамилий без дат.
Я как бы пытался сказать, что Россия на Германию не нападала, но нифига услышан не был, барышня твердила, что мемориал пишет о преступлениях советских солдат, а ему, типа не дают.

Хотят ребята правды, так пускай правду и пишут, типа, рядовой Петров, урожденный Смоленской области, все население его деревни сожжено в церкви , выебал немку из города Берлина, за что осужден и расстрелян по приговору трибунала, или, капитан Аничков из Ленинграда, семья которого умерла в блокаду от голода, а дом разбомблен зимой 1943 года выебал жену полковника СС, сержант Ничипуренко Винницкой области, семья которого похоронена заживо в 1942 также надругался над немкой и заплатил ей банку тушенки, лейтенант Рабинович из Киева, семья уничтожена и сожжена в Треблинке, а из кожи детей сделаны абажуры ... и тд

Что за хрень такая пошла - пытаться сделать из нас виноватых и должников, а молодежь бестолковая ведется.

пысы у меня оба деда на войне погибли

война - говно