Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Саня Вулых

МОЛИТВА ШУЙСКОЙ МАДОННЫ

«На гастроли по Украине и России Мадонна поехала с молодым любовником, 24-летним танцором хип-хопа по имени Ибрагим Заибат.»
(из прессы)

Мой мужик – уголовник,
Косоглаз и горбат,
А у Мадонны – любовник
Ибрагим Заибат.
Collapse )

смотрю срач по ютубу

Латынина, типа, спорит. Выходит из себя - ей категорически нельзя злиться на камеру, ибо выглядит это жутко - гномье лицо в резких морщинах и на голове хуйзнаетчто типа стога на ветру, Вместо того, чтобы продолжать смотреть срач, очень захотелось ее постричь, причесать и переодеть.

Блять, ну неужели у нее нет друзей, которые посоветовали ей срочно поменять имидж.

зимняя картинка

2011_02_25_0113
Картинки перебираю.

Такой вид у меня из окна зимой
А барышню Таней зовут, не замужем есличо.

А сейчас на этой крыше чайки птенцов вывели и охраняют их от ворон. Я чаек подкармливаю.

половая жизнь

Проблемы с компом в студии достали напрочь, и я пошел в комп. фирму "РИК" да и купил там системный блок с процессором I7-2600CPU @ 3.40 GHz, 16 Гб памяти, с 64-х разрядной операционной системой, ну думаю, что сейчас все летать начнет, и, вообще, праздник для души начнется.

Но, хуйтам, комп в новой сборке тормозит и глючит хуже предыдущего, ну типа все пересмотрел, ничего не меняется, пытаюсь дозвониться в супорт РИКа, херушки, не пробиться нифига, а ехать лень, да и скажут там, типа, все заебись - работает ведь, поэтому остается последний шанс - "звонок другу", что я и делаю. Супер-спец появляется и занимается еблей и пляской около двух часов, выставляется и вынимается память, видеокарта, обнуляется биос и пр... потом обнаруживается, что температура проца 97 градусов, это в показаниях биоса, решаем что это просто глюк, но потом все же компьютерный доктор на всякий случай снимает кулер, чтоб побольше термопасты намазать, и показывает мне подошву кулера, ептваюмать, ПИДОР-СБОРЩИК из РИКа не то что термопасту не намазал, а даже не снял защитную пленку...

ну чего тут сказать? А ведь раньше РИК приличной фирмой был.

Сейчас вот все нормально, базы заливаются, все летает просто.

ом мани падме хум.

Обана!

Я объездил почти все города золотого кольца, и Углич оказался первым масквайским городом - то есть на бабло разводят как в столице, причем везде, правда поменьше.


а город прекрасный!