Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Сквер, блять, имени Маневича...

Был хороший уютный парк в центре города на углу Рубинштейна и Щербакова переулка, потом какому-то еблану взбрело в голову увековечить имя начальника КУГИ Маневича убитого в бандитской разборке, поэтому парк вырубили и поставили эту гранитную хуйню на которой написано, что этот парк теперь будет носить имя убиенного...
Если что, то в толстовском доме, что напротив, жило очень много достойных людей...

DSC00041

Collapse )

Не понимаю какой подвиг совершил этот человек, чем Питер прославил?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло

Звезда рунета «Шоколад» досрочно выходит из тюрьмы Житель Перми Александр Гусейнов, прославившийся в 2008 году среди пользователей интернета благодаря видео «Пацан к успеху шел» и приговоренный к восьми годам колонии за соучастие в убийстве, получил условно-досрочное освобождение, сообщает Life News. Основанием для условно-досрочного освобождения стало его примерное поведение. СМИ сообщают, что за этот срок Гусейнов получил множество писем с угрозами и оскорблениями. По его словам, прозвище Шоколад он получил еще в школьном возрасте, когда приехал с юга сильно загоревшим. Известность Александр Гусейнов получил в 2008 году, когда в интернете появился двухминутный ролик с репортажем из зала суда. На снятых кадрах подросток вместе с двумя приятелями пытался объяснить, почему российская Фемида обошлась с ними несправедливо после жестокого убийства таксиста. Сказанная про Гусейнова фраза «Пацан к успеху шел» превратилась в интернет-мем.
Источник: http://aktualno.ru/view2/25545

а вот так!

странно как-то

Вот почему либеральные товарищи ищут какой-то фашистский след во вчерашних и сегодняшних акциях, а его нет, потому как идет реакция на бездействие властей, снова диаспора пришла к ментам, менты как всегда отпустили убийц, но в этот раз критическая масса была пройдена и начались беспорядки.

Если, например, в Израиле мусульманин, гражданин палестинской национальности убивает гражданина еврейской национальности, то это называт терроризмом, и дом, террориста разрушают, а палестинца, если остался жив, сажают навсегда.

чувак задрал уже

Никогда не обращался в абузтим, но сейчас уже хочется. Пару месяцев назад у меня в журнале начал срать борец за либеральные ценности в России, тайный сотрудник израильских спецслужб (с его слов), и прочий невъебись какой крутой огурец, решающий в Израиле все вопросы с въездом в страну, проживания в ней и удаления из Израиля инакомыслящих. Поначалу я его просто банил, но сотрудник МОСАД оказался очень упертым, и каждый раз входил под новым именем и угрожал мне все новыми и новыми карами, типа израильские спецслужбы меня достанут, ну и заебал меня до чрезвычайности.

Одно правда непонятно - блог у меня нифига не политический...

Просчитать уебка оказалось несложно, им оказался advokataptekman из города Рамат Ган.

Вопрос такой: как сделать, чтоб этот уебок, типа, сотрудник МОСАД, уже заткнулся бы нах и занимался, например, палестинскими террористами или поиском Бен Ладена? Думаю, что этот троль и по другим жж гадит.

Руководство израильских спецслужб! Увольте уже из своих рядов такого мудака.

это уже не смешно

уже третий час подряд Наталья Манок наебывает честных граждан Израиля...


неужели статья за мошенничество в израильском уголовном кодексе отсутствует?

городу уже настает пиздец

Валентина Ивановна! Где, блядь, вся снегоуборчная техника?

Куда делись таджики дворники?

Сосульки уже такие, что скоро начнутся трупы.

Ну уже сделайте хоть что-нибудь!

ну вот и в Питер вернулся

устал сейчас жутко, ибо дорога сегодня переполнена мудаками, луна чтоли полная или еще чего в природе происходит?

Хотел про выставку написать, но лень, и, тем более уже все написано прекрасной jeytim:

Collapse )

дождик пошел

Топлю баньку, это очень позитивное занятие. Собака не вылезает из реки - охотится на кого-то, может чего к ужину испромыслит. Жизнь в деревне совершенно не суетная, здесь у меня все постепенно: щи поставил варить, пол подмел, воды в баню наносил, на озеро съездил искупаться, печку в бане затопил, компьютер включил новостей почитать, интернет здесь, хотя это жопа мира, очень быстрый - модем по-чесноку выдает 3джи, реально даже по скайпу с видео болтать.

Новости нормальные, но есть и печальные - опять пьяный мент человека насмерть сбил:

" Буквально неделю назад попал «под статью» доцент санкт-петербургского университета МВД РФ Николай Баранков. Тогда изрядно подвыпив, подполковник милиции решил прокатиться по ночному городу на своем автомобиле. Исходом поездки стало страшное ДТП, в котором погиб человек (читайте подробнее в материале В Петербурге завели уголовное дело на доцента университета МВД).

На этот раз невольным палачом стал его коллега. Причем начальник курса факультета оперативных работников этого вуза. Словно под копирку, подполковник милиции Сергей Носов изрядно принял «на грудь», а посреди ночи уселся за руль своего джипа. Вдавив педаль газа в пол, он погнал вперед. Из окон дорогого «Mitsubishi Pajero» гремела музыка, машина буквально летела по улице Доблести. По роковой случайности именно в этот момент дорогу переходила сотрудница канцелярии местного РУВД. Не успев затормозить, с бешеной скоростью джип налетел на несчастную девушку...

- От полученных повреждений потерпевшая скончалась на месте происшествия, - сообщает Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Петербургу. - Возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». отсюда: http://spb.kp.ru/online/news/516370/

Они чего охоту на людей устроили или охуели от безнаказанности - типа, могу на дороге делать чего хочу, вот и офигивают - езда по встречке, повороты в любую сторону на любой знак светофора, бухло, наркотики - один хуй гаишник, посмотрев на ксиву отпустит, только вот когда кого-нибудь убьют, то шуму немного поднимается.


И, видимо, мент очень честный, небось, всю свою жизнь на джип копил.


И дадут на суде пару лет условно.

Вот же ж блять.

про ХУЙ и финов.

Фины очень любят слово хуй, которое образует несметное количество словоформ.
Это я у Лехи lexx_66 узнал, он в командировке постоянно в Финляндии и начал язык изучать, а завсегда это проще делается на основе слов знакомых.
дык вот:

Во-первых, это междометие типа нашего “Ой!” Русское матерное слово при этом они тоже знают и употребляют примерно как мы - слова типа “фак”.

Во-вторых, они явно заимствовали у нас это самое слово и образовали от него массу своих слов. Во многих случаях можно даже предположить, почему именно эти значения возникли у новых слов.

Например:
хуйяри - аферист, жулик, мошенник;
хуйята - пускаться в аферы, обманывать; кричать, вскрикивать (от радости); гулять, кутить;
хуйкеа - громадный, ужасный, страшный, дикий, головокружительный;
хуйкеннелла - вести легкомысленный образ жизни, беспутничать; бродить без цели, слоняться, шататься (ср. русское “хуем груши околачивать");
хуйлата - отдыхать;
хуйма - головокружительный;
хуйпистуа - кульминировать, достигать вершины подъема; заостряться;
хуйпистун - я достигаю вершины, я кульминирую;
хуйппу - вершина, верхушка, конец;
хуйскин хайскин или хуйян хайян - вперемешку, как попало, кое-как, вверх дном;
хуёпи - долговязый человек (уебище?);
йоббари - спекулянт, недобросовестный делец;
йоббата - спекулировать (очевидна параллель с наёбывать);
йобин-пости - пости - от post, почта, весть;
йобинпости - печальная весть;

Еще все изучающие финский очень любят словосочетание “на тонком льду”: охуелла йеелла.

Еще все очень любят слово “ракастан” - “я люблю”. Одна ученица запоминала его исключительно как “раком встань”.