Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

сижу, такси жду

По телеку показывают передачу про варикозное воспаление вен, Малахов -монстр! Типа, компрессы из мочи спасут мир.

А я туплю - не могу определиться одеть военную куртку, или пиджак армани мажорный?

заметка из немецкой школьной/студенческой веб-газеты

А от так! Оказывается русские вот какие звери:

заметка из немецкой школьной/студенческой веб-газеты
Война на Кавказе: Конфликт, который страшно холоден.

Во время Олимпийских игр в Пекине конфликт вокруг мятежной провинции Южная Осетия привел к эскалации ситуации между Грузией и Россией, которая позже также распространилась на Абхазию. Обе провинции со времен развала Советского Союза при русской поддержке стремятся к независимости. Например, рф провокационно предоставляла российские паспорта южно-осетинскому населению. После нападения Грузии на Южную Осетию президент Саакашвили объявил 15-дневное военное положение, после чего тысячи российских солдат и танков были введены в соседнюю страну.

российские войска как гарант мира? Collapse )

а как вам такая версия?

Бомбить нельзя отменить!

23 августа 2008 г. Игорь Бощенко

Предупреждение: Данная статья является аналитической и не базируется на закрытых источниках информации. Недостающие факты выведены аналитическим путём и обозначены курсивом.

Мы живём в сложное время, напряжение экономики и политики на абсолютном пределе, уже грохочут пушки и падают бомбы, уже пылают финансовые войны и банкротства. Только что закончился (?) конфликт в Южной Осетии. Но что-то не сходится, постоянно вылезают какие-то факты, которые разрывают информационную ткань, которую ткут СМИ всего мира.

Начнём рассматривать ситуацию с того момента когда грузинская армия бросив технику бежала от Цхинвала и Гори. Что бросилось в глаза, прежде всего, когда показывалась подбитая и захваченная грузинская техника и оружие, то где-то на границе сознания бродил один вопрос, неужели эти железки стоят почти миллиард долларов? Которые Грузия потратила в последнее время. Все, что было показано по ТВ и в Интернете тянет на несколько сот миллионов долларов, а примерно половину не видать. Нет, я понимаю, грузины не лучше нас, и коррупция у них тоже есть, но скорее всего, Грузия получала технику оплаченную США, а не деньги. Тогда где же деньги? Кое-что стало проясняться после того как была показана уничтоженная нашими войсками под Тбилиси американская модульная РЛС, оснащённая новейшим оборудованием не только для локации, но и для дальнего привода воздушных объектов. Это действительно очень дорогой и очень секретный комплекс, он может не только обнаруживать цели, но и осуществлять наведение и управление своей авиацией по зашифрованным каналам связи. Это своего рода наземный «АВАКС».

А теперь снова смотрим новости, 19 августа российские войска задерживают 22 вооруженных грузинских военнослужащих, которые как выяснилось, везли из порта Поти некое электронное устройство(ва) к границам Абхазии. Буквально через несколько часов Кондолиза Райс требует от российских военных немедленно вернуть некое радиооборудование являющееся собственностью Пентагона. Collapse )

что у них с башкой-то?

по эхемасвы какая-то пёздища тихим вкрадчивым голосом общается с каким-то хуйкиным о войне, о том как советские солдаты насиловали немок, грабили и убивали беззащитных немцев, и, что необходимо сейчас же вместо парада покаяться абсолютно за все, распустить армию, потому как она плохая и недемократичная.

Походу они скоро заговорят, что холокост русские устроили.

Очень хочется им с ноги по еблищу закатать.

Городские сумасшедшие.

Сегодня целый день болтался по городу, сначала по делам, а потом просто так бродил. Город меняется просто на глазах, быстро и незаметно, вчера еще здесь была клевая булочная, а сегодня уже очередное казино. А , вроде, их в Сибирь собирались переместить .

Стою, жру пышку на Фонтанке рядом с Невским, и вдруг понимаю, что чего-то не хватает в городе, после четвертой пышки до меня доходит, что пропали городские сумасшедшие. Ностальгически начал их вспоминать, аж шестой пышкой подавился - неблагородное это дело пышки кокаколой запивать, хоршие они были, в смысле психи, харизматичные: Торпеда, Шпион, Морж, еще Индеец, но он не такой клевый был. Самая офигенная была Торпеда - скрюченная горбатая старуха с очень длинными руками, одета была в какой-то уебанский платок, темно-синий ситцевый халат, при большевиках такие халаты выдавались как спеодежда уборщицам и учителям труда и мужские ботинки размера 43-44 на огромной платформе, и передвигась она, обычно, от сортира на Садовой, там сейчас гломурный клуб Онегин, до ресторана Метрополь по подземному переходу через Невский пр. Маршрут у нее был практически постоянным, а двигалась она очень прикольно: скрюченная буквой "Г", левая рука вытянута вперед, во второй какая-то клюка, и летела она таким образом очень быстро, пробивая путь клюкой. И херачила она этой клюкой прохожих - мама не горюй. Кликуху Торпеда она за это и получила. Потом неожданно останавливалась, и вытянутой левой рукой начинала помахивать как шлакбаумом, и сердобольные прохожие совали ей мелкие монетки. Иногда к ней подходили фарцовщики (при большевиках так назывались мелкие бизнесмены, скупавшие у финов-чухонцев джинсы и жувачку) поменять бабки, типо: Торпеда, стольник разбей! Она лезла куда-то под бесчисленные юбки, долго там шуршала и меняла. Откуда у нее были бабки? ХЗ. Кто не понимает, стольник - это была месячная зарплата инженера. Потом опять неожиданно срывалась и неслась вдоль Гостинки.

Сгинула она как-то неожиданно и сразу пустота какая-то образовалась, которую через некоторое время занял Шпион. Мужчина он был очень видный лет пятидесяти, роста 180-190, всегда в черном вычищенном костюме и белой рубашке с бабочкой. Брюки и рукава были немного кортковатыми, но зато в петлице пиджака у него всегда был вставлен какой-то бумажный белый георгин, или что-то типа того. У него была мания, что за ним следят, и передвигался он по Невскому как дети, играющие в шпионов. Грех это, конечно, но я, молодой раздолбай с приятелями, прикидывались другими шпионами и преследовали его, а иногда назначали ему конспиративные встречи у Сайгона и вручали ему учебник по истории КПСС, далее он этот учебник должен был отнести к Казанскому собору и передать его человеку, который знает пароль. Он, типа, шугаясь несся к Казани пехом, а мы добирались туда на троллейбусе, по паролю забирали историю партии, давали ему какую-то новую хрень. Молодые, епти, злые.

Ну а Морж на Невском появлялся в ноябре и колбасился по Невскому до марта. Одет он был в шорты цвета хакки и бобочку, которая когда-то была оранжевой. Да бобочка это такая рубашку без рукавов сделанная из ткани в дырочку.

Ну а индеец считал, что он оцеол (хз правильно ли это пишется), делал самодельную индейскую одежду из подручных материалов, и тоже тусил взад-вперед по Невскому.

Наверное, я не вижу новых городских сумасшедших, потому что езжу на машине и не тусуюсь совсем. Может вы их видели. Неужели они покинули город? Тогда городу точно кабздец, и казино его победили.

малышка-плохишка

Чего, однако, в этом мире творится!
Одна наемница-пендосска белорусского происхождениявоюет воюет в Ираке, ну и, типо, от нехуй делать в свободное от праведной войны время, ведет дневник. Известия.ру ее дневниковые записи опубликовали вот тут.

Девке солдатке, типо за откровения такие и за свободу американского слова по жопе надавали, и от отчаяния она начала воевать в жж " А так же, никто не хочет поучаствовать в разборках с этим туалетным листком по поводу нарушения авторских прав, использования личных фотографий и имени автора без его согласия? Ну а также крайне приветствуются желающие набить морду этому козлу-писаке. Тому, кто вышлет мне фото его рожи, разбитой в кровь и сопли, я вышлю денежное вознаграждение."

ну там еще есть чего почитать - тред очень интересный...
интересно, а какое денежное вознаграждение? А это ничего, что она килера не стесняясь нанимает? пендосские законы это допускают?


Солдат, блять, Джейн, выдала как мальчиш-плохиш, все пендосские военные тайны. Поздно, однако, боржом пить когда почки отвалились.


апдейт: журнал убит, дево в цугундере...

деревня Мякишево

Дево деревенское Нина, поющее очень грустную песню про " четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж...", после употребления алкогольных напиткков: