Category: авиация

вот ведь

Сегодня отвез жену в аэропорт, посадил в самолет эмиратский и отправилась она на самый юг Индии жопу греть.

А я загнал машину к себе во двор и пошел жить в мастерскую. По пути, зайдя в магазин купить еды мой телефон дзинькнул, типо пришел смс, я посмотрел сообщение и увидел, что на мой банковский счет упало много абсолютно непонятных денег. От кого и что за бабло не знаю.

такие дела.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Пятница, 13

Уронил айфон в унитаз, факамаза, дождь на улице, жена в Солониках в аэропорту сидит - её рейс откладывают.

картинка в настроение:

SEMA3577

Я в Хельсинки

До посадки в самолет в Дели еще 3 часа, а там еще 6,5 часов. Аэропорт в Хельсинки просто прекрасен, у меня была альтернатива лететь через Москву (Домодедово), причем самолеты такие же, лететь на час меньше, но суета и толпы меня раздражают, поэтому билеты купил на Финнаир, и не жалею не секунды - все спокойно и неторопливо, служба безопасности работает прекрасно, в принципе как и в Питере, но в то же время очень корректно и достойно, это я вспомнил Бен-Гурион в Израиле, где не израильтян просто раком ставят - последний раз когда я улетал из Израиля барышня альтернативной красоты, просто выебала мне мозг, задавая вопросы на очень хуевом английском, хотя прекрасно понимала по-русски, а под конец отправила мой багаж почему-то в Швейцарию, и я искал его потом больше месяца.

А какой аэропорт вам больше всего нравится, а какой самый говенный?

апдейт: унижение и ебля мозга в Бен-Гурионе абсолютно не имеет отношения к безопасности, ибо инструкции по безопасности, написанные в 70х годах прошлого века уже устарели нахуй, и всякие там взрывчатки, пули и ножи распознаются нараз есличо. Потому как мои друзья израильские начнут сейчас жопу рвать, что это правильно, и что бывшая бухгалтерша с Жмеринки права, выебав мозг и унизив гостей. Я считаю, что это абсолютный совок, о котором мечтал Ленин, Маркс, блять и Энгельс.

продолжение истории моего чемодана

Чемодан нашли в Тель Авиве и почему-то отправили в Москву, московские перцы зачем-то переправили его в Цюрих.

уже прошло 11 дней...

тупой курице из тель авивского аэропорта посылаю лучи диареи, и чтоб хуй у нее на лбу вырос.

про амбиции

65 лет назад американская и английская авиация уничтожила город Дрезден.

Совершенно непонятно для чего.

Бойня №5

на фотоярмарку ходил

Скажу одно - продавцы фототехники в сегменте люксори ахуели напрочь - ценники выше, чем в Европе в 2 раза, ну например, Leica M8.2 предлагается 280 000 - 320000 руб, ну это 10т баксов, нормальная же цена на эту камеру 4200-4500 баксов.

Так что в жопу наших охуевших продавцов - садимся в самолет, летим, типа в Мюнхен, селимся в пятизвездочном отеле, бухаем, смотрим достопримечательности, торжественно покупаем лейку + объектив 50 в качестве бонуса, летим обратно, на таможне можем даже заплатить пошлину.

Бабло экономится даже в этом случае.

А если через Ebay, то совсем сладко

ПС за новый Кенон 7д просят 76000 (2500 баксов) хотя правильная цена на него 1800 (я себе сейчас за эти деньги заказал)