Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

всякие железяки

Недалеко, относительно, от Кейлонга, где мне пришлось отсиживаться неделю, ждать пока откроют перевалы, на очень высокой горе находится монастырь Шашур, который основал еще в 17 веке лама Дева Гятсо, а еще он был заодно королем Непала. Монастырь этот относится к линии буддиизма друпка (над их монастырями знамена с драконами висят), и они кроме того что молятся занимаются еще и изучением боевых искусств, поэтому монахи в монастырях этой линии очень крепкие перцы. Их старший - Друкчен Ринпоче - второй по важности после Далай Ламы. Мне удалось побывать в нескольких монастырях этой линии, один из которых Хэмис, где несколько лет провел Иисус Христос, это написано в книжках, которые хранятся в монастыре.

Под катом разные железяки: Collapse )
Buy promo for minimal price.

я победил компы, ура!

Навел относительный порядок в своих библиотеках, сделал бекапы, теперь смотрю картинки из Индии, посмотрел уже 3 дня путешествия.

Наткнулся на такую собаку, я ее встретил в г. Ревалсаре, сфотографировал, потому что она мне безумно кого-то напоминала:

типа, ом мани падме хум...

Питер

Питер, Дебижев
Сейчас картинки про Тибет смотрел, но остановился почему-то на этой. Питер сейчас безумно прекрасен, а через неделю от золота листьев и куполов и солнца, которым побалует бабье лето, будет просто срывать голову от красоты.
Картинку сделал рано утром, когда с Сережей Дебижевым на кораблике плавали.

А Гималаи будут.

Вот.

(no subject)

хорошо в Тибете, только со связью беда, картинок много, но показывать потом буду, когда интернет появится. Да и картинок по Леху Сергей Доля ( sergeydolya )показал, я его в Лехе с товарищами веселыми видел. Но у меня картинки про другое немного, так что ждите.

Далай Ламу повидал, он клевый.

Ом мани падме хум.

в фейсбук чего-то залить удалось:

(no subject)

Уже почти месяц шарюсь по горам, через неделю уже домой. Сейчас собираюсь на встречу с Далай Ламой. Я сейчас в Дхарамсале, живу на вершине горы, прямо напротив меня шумит горная речка, типа мне хорошо.

Вам всем джулай и намасте!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ладакх, Ле

Я в волшебном городе Ле, вчера вот в соседний монастырь на танцы зарулил.

Нафотографировал уже около 200 гигов, приеду начну разбирать и выкладывать.

намасте джи!

Сегодня день просто перенасыщенный, рано утром поднялись высоко-высоко в волшебную индийскую деревню, потом поехали на другую гору в кришнаитский храм, который расположен на вершине в зарослях конопли, кришнаиты здесь злые, а вот коровы добрые, потому что они питаются коноплей и молоко у них очень вкусное. Я думал, что все обезьяны уже кончились, но я ошибся - видел в саду, они воровали яблоки. А вечером спустились в долину, переехали через очень бурную речку и поднялись практически вертикально вверх в женский буддийский монастырь, расположен он на отвесной скале, внизу в восьмистах метров бурлит река. Затусил неслабо с монашками, они пригласили нас завтра утром на пикник, но без бухла, но с закусью для Ламы. А еще если у меня карма чистая, то меня представят Гуру Римпоче, которого совсем недавно нашли в канаде и перевезли сюда.
Он реинкорнация предыдущего Гуру, который умер в 2000 году.
Картинку монастыря прилагаю, а фоток монашек сегодня не будет, ибо устал сегодня и спать иду.

(no subject)

Добрался уже до снегов, горы сейчас все в тумане, целую ночь дождь шел.
В этой гостинице, хоть и маленькой, есть интернет. Какое-то немеряное количество конопли вокруг растет, поэтому укурки со всего мира сюда съезжаются. Покину я их послезавтра утром, а завтра поеду богу молиться в буддийский монастырь женский, он тут высоко на горе стоит, и в индуисткий храм, он тоже тут неподалеку.

Индия офигеннная, пытаюсь ее понять, но думаю месяца на это не хватит.
Если у вас вдруг какие-то вопросы появятся, спрашивайте, если ответ знаю -отвечу. Завтра интернет еще будет, а дальше фиг знает когда.

Collapse )

Я в Хельсинки

До посадки в самолет в Дели еще 3 часа, а там еще 6,5 часов. Аэропорт в Хельсинки просто прекрасен, у меня была альтернатива лететь через Москву (Домодедово), причем самолеты такие же, лететь на час меньше, но суета и толпы меня раздражают, поэтому билеты купил на Финнаир, и не жалею не секунды - все спокойно и неторопливо, служба безопасности работает прекрасно, в принципе как и в Питере, но в то же время очень корректно и достойно, это я вспомнил Бен-Гурион в Израиле, где не израильтян просто раком ставят - последний раз когда я улетал из Израиля барышня альтернативной красоты, просто выебала мне мозг, задавая вопросы на очень хуевом английском, хотя прекрасно понимала по-русски, а под конец отправила мой багаж почему-то в Швейцарию, и я искал его потом больше месяца.

А какой аэропорт вам больше всего нравится, а какой самый говенный?

апдейт: унижение и ебля мозга в Бен-Гурионе абсолютно не имеет отношения к безопасности, ибо инструкции по безопасности, написанные в 70х годах прошлого века уже устарели нахуй, и всякие там взрывчатки, пули и ножи распознаются нараз есличо. Потому как мои друзья израильские начнут сейчас жопу рвать, что это правильно, и что бывшая бухгалтерша с Жмеринки права, выебав мозг и унизив гостей. Я считаю, что это абсолютный совок, о котором мечтал Ленин, Маркс, блять и Энгельс.

Через 4 часа улетаю

Через полчаса приедет такси и отвезет меня в Пулково, далее Хельсинки, потом Дели, потом сразу в джип и 10 часов езды на север. Почти сутки будет дорога, далее небольшой отдых и месячное путешествие по горам.

Самое сложное было собрать чемодан, постоянный перевес, поэтому практически отказался от одежды в пользу лишнего объектива.

С собой взял 3 фотика: Кенон 1дс марк3, Сони НЕКс5, и Фуджи 6х9. Куча оптики, штатив, 40 роликов пленки. Бог даст, чего-нибудь сфотографирую.

С интернетом будет не очень богато, ну да и ладно, хоть башку от ненужной информации освобожу.

А Вова Соамо опередил меня, побрив башку. Я побрею голову где-нибудь на высоте 4000 метров. Надеюсь, что дождей не будет, и я доберусь до Ладакха.