кипит

как научить этот кусок говна под названием писи, с 10 гигами оперативки, квадпроцом, 64х битной операционкой, работать хотя бы чуть-чуть похоже на аналогичной конфигурации макпро.

беспомощность этого компа сушит мне мне мозг.

специальный человек, которому я даю денег за обслуживание тормоз, такой же как и комп.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
прозреваю холивар в камментах!

и смените специального человека, пока не поздно.
у меня один из региональных серверов под примерно такой конфигурацией работает уже два года безо всяких проблем, хехехе.
какой кошмар, как же это так???

вот у меня квадропроц - йоркфилд 3,2 память оцз 8 гигов, и обычная серверная икспишка. не просто работает - летает, как чума.

макпро - не попадающий кусок железа. хотя у меня ноут макпро, и я им доволен - так в шопе что-то замазюкать или сконвертить в DPP, а больше для интернета.

а человечка, который обслуживает - гоните в шею! он чайник, если не может наладить нормально систему, до приемлимой производиетельности.
а мне маки жутко неудобны :(
хотя, я все компьютеры ломаю.
Думаю надо продать 6 гигов оперативки и поставить 32-х битную ОС ;)
эмоционально-неинформативно.

по фактам: менять специального человека.
это я как-будто ептваюмать сказал, полегчало. :-)
а в чем конкретно проблема? у меня чуть послабее, но летает аки ракета. видимо оторвать руки человеку и вставить их обратно нужным концом в нужное место.

Edited at 2010-03-17 01:13 pm (UTC)
Позвать нормального человека, да.

По посту не совсем понятно что именно "не так" - делает то, что надо, но медленно или не делает того, что надо?
Предлагаю попробовать поработать на аналогичном макпро...
Больше подобных вопросов возникать не будет.
предвижу холивар
да у человека вроде есть аналогичный макпро...потому и спрашивает
Оффтоп
Сереж, нам нужна помощь одна по бизнесу по Питеру.
Напишу в личку - может знаешь кого по рекламному профилю?
Re: Оффтоп
привет, задай вопросы в semas@yandex.ru, это моя почта

есть очень толковые ребята
позволю дать профессиональный совет:

1. уволить специального человека.
2. нанять другого :-)
3. действовать в соответствии с его рекомендациями.

это путь номер 1.

путь номер 2:

вариант
а) поставить hackintosh на оный монстрокомьютер, иметь много секса с ним в процессе установки ( может потребоваться специальный человек :-) )
б) купить нужного потенциала мак. продать писюк. и иметь другого рода проблемы. впрочем, для них почти не будет нужно специальных человекофф...
Celeron, 1 гиг оперативки, ОС 32битная, встроенное видео - все работает как часы
Что я делаю не так?
А если по существу, человека специального поменяйте.
А что конкретно не так?
Может у специального человека руки из жопы растут?
с семеркой у меня не срослось по той же причине
xp 64 битная - вроде как позволяет смотреть на мир более радостно - но после бекапа всех проектов по монтажу
собираюсь ставить Хакинтош - ибо винды задрали дальше не куда

дошло до смешного - два последних проекта делал на в три раза менее мощном нотере маковском
нежели чем писюк стоящий рядом
зато он не глючил жОстко и не зависал на полчаса после каждой операции

все больше прихожу ко мнению что винда нужна только для БанкКлиентА)))
висит у меня под виртуальной XP
картинки которые я рисую, в процессе работы становятся 3-4 гига

виндоуз этого не потянет, все, у кого "летает" думают, что речь идет о 3-4 мегабайтах
картинки я делаю 2 метра на 1 метр, например, с разрешением 180...
о, любитель мякины... у меня такой же писи, а на леопарде не работал: боюсь, по юзабилити затуплю. скажите решительно: стоит?
Проблема традиционна заключена в промежутке между стулом и монитором.