смотрю фоторесурсы

странная закономерность - чем говеннее фотка, тем крупнее на ней копирайт.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
это нормальная закономерность, кстати )
чем крупнее и активнее копирайт — тем меньше вкуса и чувства меры и гармонии у автора, тем говеней получается снимок )
Так это широко известный факт. Говнофотографы и рамки делают, и копирайты. Это их отличительная черта. Как ковер для Школы Уродов.
согласен на 100%
я вообще на свои фотки не ставлю copyright
ну использует их кто-то... тем самым молчаливо признает мое мастерство :)
ну поможет моя фотка кому-то создать славу крутого фотографа - да ради аллаха: хоть какая-то польза от моего хобби...

хотя, если для людей это профессия - тогда возможно есть смысл защищать свои "труды плодов"

PS: кстати, иногда небольшая рамка оттеняет фото и полезна :)
а я давно заметил) вобще не понимаю эту любовь в копирайтам)
Ну и маленький копирайт не делает фотку лучше
А я их вообще не ставлю...))

Хотя есть и хорошие на самом деле и с копирайтами!
Так Эго - оно либо в шыдевр, либо в копирайт!
Как горорят аборигены Африки: - Не отчаивайтесь! Даже, если Вас съели, у Вас ещё есть два выхода!
А еще и рамочки всякие с завитушками и мега-тенями, типа подчеркивая и усиливая высокий художественный смысл говнокарточки
некоторые копирайтом не ограничиваются, названия дают эпичные, или даже тексты целые крапают.
Ну это как с автомобилем. Чем меньше достоинство, тем крупнее тачка.