кофе и сигареты

Вот раньше без кофе я своего существования не представлял, проснешься бывало. заваришь еспрессо покрепче, сигаретку закуришь, и вроде как просыпаться начинаешь. И в течение дня всего. Чашек 6-7. Обязательно с сигаретами. Очень мне этот процесс нравился.

А когда бросил курить кофе разлюбил, пью по утрам чисто по традиции, причем американо и с молоком. Такая вот хрень.


А вы кофе любите?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
я как ты раньше!:))уже три за утро ляснул!
и в машину с собой завариваю в термосог!
Правда с имбирем,лимоном,медом,перцем и коньячком:))
Я люблю. Каждое утро мелю его в кофемолке и в турке варю. Ритуал, блин.
любим. даже приобрел бюджетную машину крупс. учусь вот делать эспрессо.
ну вот бросила курить, так выпиваю на работе с утра чашку кофе черного с сахаром и лимоном. Тоже чисто по привычке.
Я ваще geek. Мне еще процесс важен, помучиться. Не курю. Кофе - до 10 ристретто в день. Пардон, не удержалсо, картинго кофейного уголка дома. На работе такой же, даже поширше.
по-ирландски люблю. но его много не выпьешь:)))ну, и не с утра, конечно:)
не курю
а так я чай пью.
Иногда, под настроение, хороший кофе. Время дня не имеет значения. Без фанатизма :)
Когда курил, то сигареты шли сами по себе, вне зависимости от кофе-чая
Перестала пить и кофе и чай вообще со 2 месяца, полгода уж поди без...
пью кофе много, очень много) разный,отдаю предпочтение американо с сахаром и сливками, одно время очень любил еспрессо с лимоном)
Пью, но без фанатизма. Не курю. :)
Раньше любила очень. Кружек по 5 в день выпивала.
А как стала с мужем жить, он у меня чай пьет, так незаметно для себя на чай перешла. Теперь кофе дома пару раз в месяц варю.
А как же!
Но курить под кофе как-то не обязательно, дома почти не курю.
12летниу Чивас со льдом и крепкий сладкий эспрессо - ОБОЖАЮ!!!
А я вот кофе не пью, он действует на меня угнетающе. Выпив его, становлюсь раздражённым и сам себе чужим, руки трясутся, язык немеет... Далее - по Хармсу. Чужие мы.
- Я без конца болею и болею...
- А я без конца вообще жить не могу!

Так вот. Люблю ли я кофе? Люблю ли?! Да ви шо. Я за него родину продам, оптом и в розницу, и не задумываясь.
Кофе-с-молоком с утра - это священный ритуал. Иначе утра не было и я не человек.
люблю очень
но последние полгода, вдруг заметила, пью мало
утром чашку не допиваю
и если в кофейнях оказываюсь - ну, еще чашку максимум
всегда ненавидела чай, а тут пью, с удовольствием
что-то происходит)
это звезды, видимо, перестраиваются :-)
Ну, типа пару чашек в год выпиваю. Предпочитаю зеленый чай.
я обожаю хороший кофе, только сейчас машина в ремонте и приходится во френч-прессе по утрам заваривать. Правда пью всего по чешке-две в день
Кофе..ммм.. пью каждое утро) исключительно молотый, исключительно сваренный в турке и исключительно без сахара!) иногда с горьким шоколадом (типа, гурманю)
иногда пью каппучино в КофеХаусе, с карамелью. жмурюсь при этом от удовольствия и мечтаю растянуть процесс на час :)
Раньше эффект усиливала сигареткой, да) но несколько месяцев назад бросила курить..
нет, иногда пью растворимую пакость, но только после завтрака...чёрный чай, вот наше всё...=)))