типа портрет



с компом в студии (писи) полная хуйня творится, причем его 3 дня настраивал какой-то ботаник. Вчера он еб мне голову с лайтрумом, а сегодня в течение получаса не открывал ни одного интернет-браузера.

он 64хбитный, проц квад, 8 гигов оперативки - все хорошее, типа.

Хотел купить апдейт со своей висты на видовс 7, так, сука, его не купить нифига, нету 64 разрядных нигде.

Народ, где купить честный софт, а то ж пиратский ставить буду.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Я "семерку" поставил на днях на "домашний" - уже обплевался. Виста гораздо лучше.
Что там не так?

говорят, что 64 разрядная версия лучше висты на порядок
Интерфейс ебанутый. Мне не понравилось.
ну так то он настраивается до стиля висты. А так то ос как ос. у меня к тому же она и переодически инет проебывает
Пиздёж. Семёрка работает быстрее Висты. И интерфейс у семёрки приятнее.
Она у меня стоит уже год. Виста стояла до неё два года
Я всего лишь выразил свое личное мнение, а вы, блять, по ходу возомнили себя истиной в последней инстанции, утверждая, что я вру?
Нет, я также выразил своё личное мнение, просто в более категоричной форме.
Ничо не быстрее. Просто виста поди засранная была у тебя.
гы
могу настроить комп нормально и быстро.
винду могу поставить trial на 90 дней, потом купишь, когда она везде будет.
просто ключ введёшь.
я не успела до дому доехать,а фото уже висит:)
мне очень понравилось. хочется сразу наговорить Вам комплиментов :-)
64 бита и виста - а ты ещё удивляешься.
как с другой планеты
пежде всего, виста - это хуйня полная глючная, потому она и провалилась, о чем ни раз писали.
64 бита, как я понял, так до конца и не обкатана, хотя уже давно нарынке.
одно на другое и понесловь. Хотя достаточно одной висты

обширное поле ботаникам для заработка
Лешка тоже уже неделю как матерится на зависающий компьютер и такая же лажа при выходе в интернет и на картинки:( мрак и солнечная активность
...а я честно пытаюсь запустить совершенно усохший принтер епсон пятилетней давности:))))
www.thevista.ru

Зайди на форум, там тебе всё подскажут - чо как купить
Не верю, что нельзя сапрейдится до 7 x64
красивая барышня, я кроме ХР не воспринимаю Висты эти
странно, что у вас, постоянно компутера ломаются.

Как вариант поставить триал на 90 дней, и неспеша купить седьмые окна.
у честная виста, и поэтому хочу купить честный апдейт, тем более он стоит недорого
думаю это профессиональное. Жень катасрофа регулярно обращается за помощью =))
Берите Mac, Сударь, я уже полгода как слез с винды и забыл что такое раздражение по поводу проблем работы с техникой.
у меня есть 2 мака, один большой и ноут, но в студии писи
Ну так может и в студии заменить писи на маковки? :)
Классная женщина. В жопу Висту.
купи не айдейт, а тупо её.
мне казалось уже есть, выпустили раньше чем обещали.
Хороша женщина!
А с компом, уверена, разберётесь...
Если устроит аглицкая версия - то могу завезти/выложить на скачку фактически в любой момент; если нужна именно русская, то зависит от того когда партнёрский сайт MS отвиснет, ибо со вторника он мёртв.

P.S. речь разумеется про лицензии.
Качается, сегодня к вечеру думаю будет. Ежели сайт опять не сдохнет.
моё имхо -- ставить надо XP. Отличная рабочая лошадка. А галимые высты и семеряки пока ещё не достойны считаться полноценными рабочими операционками (а виста так при любом раскладе).

цельная женщина. красиво.