смотрю профессионалов

Смотрю сайтынаших проффи-фотографов, ощущение такое, что 95 процентов работает через кальку, копируя идеи, световые постановки, образы - и от этого становится скушно и грустно.



у кого, блять, учиться-то у нас? Ну подскажите любителю.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
У покойного Бори Смелова. Впрочем, ты сам собираешься учиться? Учись у буржуев тогда, они не ленятся экспериментировать. И прекрати сидеть ночами в сети, это вредно для здоровья =)
у буржуев и учусь! а в живую меня проперло лишь первые 20 минут у Игоря Сахарова на мастер классе, а потом он, к сожалению, начал показывать как дев надо фотать и мне стало скушно,
а чему учиться-то?? Выдержке - диафрагме - так этому особо учиться не надо, а остальное - вроде уже поживший дядька - сам кого хочешь научить можешь!
Смелов и Максимишин, но, думаю, ты о другом спрашиваешь.
я не знаток, но как зритель могу сказать, что мало чего попадается интересного для глаз
и в основном у любителей или у иностранцев (
А я пускай и новичек, какие то идеи как вы говорите через кальку копирую, остальные сам придумываю. В плане техники сьемки, так это все с годами, с опытом приходит... Лично я так думаю.
Особо кумиров не имею, смотрю фотки фотографов в сети, что то нравится, что то нет, но имена не запоминаю)
На каждого дилетанта найдется непритязательный клиент, от того все так плохо и есть.
Патриотизм тут неуместен, учись у лучших независимо от национальности, хотя я смутно представляю что тебя можно именно научить чему-то, разве что увидишь какау-то интересную идею, так у тебя их и так стлько, сколько многим за всю жизнь не сделать.
Но 5% все-таки есть! А это немало на самом деле. Кстати, Кличко-старший всю жизнь боксирует неправильно и не жалуется. Другие жалуются )
хуй знает)
я учусь у буржуев-старичков пока.
у ломографов и на фликре случайным путем
фотографы не должны учиться у фотографов
Есть...
...хороший питерский фотограф - Сергей Орловский. Председатель секции фотографии Творческого Союза Художников.
Работает в жанрах: ню, гламур, фэшн.
Вот его сайт: http://orlovsky.spb.ru
Иногда проводит мастер-класс. Если интересно, могу познакомить :)
да ваще. все копии. все оригиналы еще греки изваяли в камне или бронзе :( так что если тока внутри себя искать.