Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Офигенно. Рулез и всё такое ;)

А я классикой балуюсь...



Edited at 2009-05-30 10:23 pm (UTC)
Вот всегда было любопытно у стикса кроме "бот он тхе ривер" что-нибудь известное было? :)
Да, а сама boat on the river вроде как и совсем традишнл шотладский, не? ;)
*глубоко задумался* надо будет завтра почитать по инету. У меня он кроме, как со стиксом ни с чем не ассоциируется :)
Угу, надо бы. Просто мотив очень уж похож на старые шотландские песни. И текст вполне на "народные песни" тянет, в "доброй старой Англии" очень любили такие сюжеты, и riwer is wise тоже "визитная карточка". ;)
фееричный пиздец...
хотя, честно говоря, не понимаю нахуя люди это делают? на стёб не тянет, на серьёзность - тем более... в результате получается полная хуйня.