Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Не без этого. У нас тут, чтобы привлечь клиентов, магазины стали повально делать скидки от 50 до 70%. И только на фототехнику цены не снижают черти )
коррекцыя. как сказал один чувак: "не дело, что однушка на Ржевке стоит столько же, сколько студия на Монмартре". (я цены не сравнивал.)
..то ли еще будет...
Великий Пу скоро совсем страну на колени поставит...
а причем здесь Пу и колени? Я про кризис имел ввиду.
..да потому, что кризис кризисом. Он вселенского масштаба, но великий Пу не пытается вывести страну из этого вселенского дерьма, а развивает гэбню, сокращая армию и губя "экономику". В общем "год 1937 дубль два" - не за горами, а тогда и про колени актуально вспомнить будет...
сколько тебе лет, детка?
Новодворской штоль наслушался?

Я на эту хуйню не ведусь.
Re: сколько тебе лет, детка?
..я даже не знаю кто такая Новодворская, и живу я не в России, и телевизор не смотрю...
..а все вышеизложеное было логическим выводом из здравого смысла, простейшей логики и ежедневным просматриванием различных (разные страны) сми.
..а лет мне тридцать.., но причем здесь это, я не понял.
собсна и спорить то не собирался...
Re: сколько тебе лет, детка?
так и живи где живешь и у себя борись за демократию, а мне в моей стране хорошо живется, и я как-нибудь сам разберусь за кого мне голосовать
..да я собсна не агитировал тебя ни за кого голосовать...
..да и жить буду там, где живу..
..и че ты вообще разозлился то так..?
..я же ничего не пропагандирую.
да все нормально
я очень много езжу, вот и сейчас совсем недавно вернулся из Израиля, мне тоже там срали в голову про кровавую гебню (тм) и пр.

Я вот все пытался найти различия в их и нашей демократии, нашел - в России демократии и возможности для развития личности значительно больше.

Человек который мне объяснял, то что как мне хуево живется, получает что-то около 2ооо долларов и вряд ли ближайшие 5-10 лет будет получать больше, после того как нас раком поставили и обыскивали на автобусной станции, стал мне что-то говорить про какую-то безопасность, хотя я в этой процедуре видел только глумление со стороны прыщаваго мента и ее жирной подруги.

хуй знает, но я не хочу такой демократии
Re: да все нормально
походу в германии за это все отъебывают значительно круче/
Re: да все нормально
..за что именно..? ..за дерьмократию..?
30 лет уже возраст
у меня есть пару вопросов:

1.Есть ли у тебя в собственности квартира, дом?
2. На какой машине ты ездишь, сколько и какие машины у тебя в семье?

потом поговорим о демократии
Re: 30 лет уже возраст
..не понял, а какое отношение твои вопросы имеют к демократии...?
Re: 30 лет уже возраст
просто обычно тему про совок и гебню начинают колбасные эмигра нты-лузеры с комплексами неполноценности и пониженной самооценкой

как то странно ты рассуждаешь....
...суди.. если тебе это дано...
просто обычно....
..обычно с возрастом приходит мудрость, но иногда он приходит один....
не меньше тратить . а меньше их на руках меть . а почему ? - да потому что их ( денег рублевых ) нет просто . спижжжжено всё. схоронено, понимаешь, до определнного момента . вот я , например, не могу же с тобой в магазинчике векселями автоавзовскими расплатицца !? - не могу . а денег у меня нет . а почему - да потому что их нет у автоваза . а почему их у него нет ? да потому что их нет у его покупателей ? а почему их нет у покупателей ? - да потому что их спиздили до поры до времени !!!
Скорее как-то менее уверенно. И правильно.
некоторые буржуи, типа меня, стали беднее чутка

Edited at 2009-02-08 10:00 pm (UTC)
.. это понятно :)
а строители уже план за первый квартал закрыли по продажам квартир.. (это так к слову))
A я сегодня потратился, купил себе монитор.
А как их тратить больше если зп сокращают, а сокращенные еще и задерживают? :(
да уж... и до вас дополЗЛО!
В Америке уже год такой конкретный голяк! И все про трату денег... а че тратитЬ если уже ничего неосталосЬ...
Ну ето не у всех... те что болЬшые в долги позалазили, и работы потеряли, теперьв болЬшой жопе... На работу даже невозможно устроится... неберут, нету работы... а до вас вот толЬко добралосЬ.... все еще будет хуже...
хех... я непугаю... просто вижу что все еще вниз опускается, вместо того чтоб подниматЬся
Это в какой отрасли в Америке перестали брать на работу? У нас например, берут, ещё и зарплату больше прошлогодней предлагают.
Например у нас на работе в октябре скоротили 5 человек. 3 из них продюсеры. До сих пор они ничего ненашли, один сидит дома на пособие перешел, другой нашел какуюто работу чтоб хоть чтото было. 3 незнаю. Из нашых тут кто работал сваршиком, сантехником сидят тоже на анимплоймент. На те самые деньги работы найти немогут, только интри левел. Я жыву во ФЛориде, может потому, у нас тут с работами всегда были проблемы.
А вы в каком штате?
NJ. Программист. Рекрутеры звонят и пишут. Конечно, не так часто, как год назад, зато денег больше предлагают.

В прошлый раз после пузыря доткомов один из моих бывших сотрудников развозил пиццу с полгода. В этот раз до этого ещё не дошло.
На цепи и кожу? Натуралами прикидываются, не верьте.