Этот пост для барышень! утренний

Пришла ко мне вчера девушка несчастная, типа парень бросил, нет в жизни счастья и прочая хрень.

В общем под катом сеанс психотерапевтический, без привлечения пластических хирургов, мастеров фотошопа и тд

Сеанс был достаточно коротким, все из того, что под рукой в студии оказалось, потому как у меня не слишком много времени было. Помогала мне прекрасная Наташа.













Барышни, вы все прекрасны, епти.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Молодец, подарил девушке, несколько минут счастья )))
Вот согласна, все прекрасны, когда не ленятся.
Замечательная эволюция)) На последнем кадре напрочь нет угловатости, которая на первом!
Чистое ИМХО.

Глаза красивые на второй фотографии, а в целом впечатление - какой-то транссексуал, а не девушка :( Похоже, что губы красоту портят.

На последнем снимке девушка лучше всего выглядит. В одежде даже может еще лучше было бы, чтобы от лица не отвлекать.
Вот так рождаются легенды.
Губы тут не при чем ни разу, это вы ищете, где светло. У вас распространенный визуальный рефлекс: трансухи обычно без сисек, - а их тут просто не видно, - и шею закрывают, чтобы кадык не выпирал. А еще они брови выщипывать в ниточку боятся - секретятся.
Ничо такой сеанс. ;-)
Дядя Сема - пысыхотерапевт, гы
"снимаю венец безбрачия фотографией"
Сёмас, ты крут!!! Здоровско получилось!
Семас, ты гениальный психотерапевт, без шуток)
вау!
потрясающе живые красивые фотки!
и черты лица у девушки...
Да Вы волшебник!! ЕПТ

и в том, что все прекрасны, тоже ж правы!
Девушка красивая (удаляла бы волосы на руках - была бы еще краше)! 4-я фотография нравится.