Вопрос

Кто чего готовить будет в НГ праздник?

и с чем будет пить?

И, вообще, что на столе будет?

А еще стол свой сфотайте, я под это дело топик 1 января открою новый, померяемся у кого вкуснее и красивее.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
В этом году тихо, скромно и в постели :(
Фотика нет, потом так расскажу:)
Что-то читаешь, что люди пишут - у всех такой праздник, хорошо хоть не похороны. Что, в принципе, и понятно.
НГ планируется в гостях, так что что-то транспортабельное типа парфе или галантина, или того и другого.
буду жрать много оливье и запивать обильно кокаколой :(((
э.... не оливье, красная икра, красная рыба.
это стандарт.
на горячее заполанирована - югославская плескавица - мясная лепешка.
остальное не придумали.
стол будет в 2 этапа - до гулянки - лёхкий и после - сытный.

ну а на бухло... разносолы разные.
в основном крепкие - сливовица, грушовица, кашаса, недоргой вискарь (чиста во флягу налить на гулянку, шампанские вина (флагманское для боя курантов, италия, урожая 2005-го года и что попроще как основное питие).
ну и водка, коей у меня на балконе морозится 2 литра.

обжираться не намерены, вобщем.
Да ничо особо готовить не будем. Пить вискарь буду.
Хреновуха + брют + неск. вин
Угорь копчёный, СЁМУШКА :-) слабой соли
Соления - грибы, огурчики
Салаты - 1)из кальмариусов и креветок
2)винегрет
3)овощной
4)из редьки с жареным луком со шкварками(ну ты знаешь)
5)икра грибная(из сухих)
Супец из белых грибов
Пирожки с печенью и с сыром с зеленью
Потрошка куриные с жареным луком и зеленью
Перцы, фаршированные сыром, чесноком, крабовым мясом, маслинкой и зеленью
Птичка в духовке с овощами
Соки / воды
подписываюсь - 1 января выложу
Я чисто русской кухней буду разговляться. Спиртное только может выбиться из общей концепции.
Сережа, я предлагаю лучше выложить в этом топике 1 января послезастольные ебальнички хехе.
я девушек заставляю готовить: цезарь, карбонару, картошечку с отбивными, выпечку и прочие яства, относящиеся к разделу "закуски, остальное"=)
а пить... текила, ром, водка и прочие вариации, которые не для меня.
У меня вообще большой в этом году праздник будет - квартирка в 2 раза больше стала, можно много гостей пригласить=)
Сам-то как? Небось кошерно и без сладкого? :) А если серьезно, хочется что-то типа плова (комбикорма такого), съел и порядок.
без сладкого ага.

но другое вкусно будет.
Сёмушку на углях захуярим!Овощей в оливковом масле!
Ну барашинку в аджике на мангале.Ну и закусон сырный!
Чеснок,майонез,тертый сыр!
Для меня главное бутерброды с икрой, тещены солености и холодная водочка:)
самновый год буду проводить в средневековом ресторане Олде Ханса ,что в Таллине. пьянофото стола постараюсь сделать =)
А я в гости пойду.
Однако с собой возьму маринованные грибочки и соленые (сама летом собирала), а так же маринованные огурчики и помидорчики (свекровь делала) + приготовлю лобио.
Скорее бы этот год закончился.
в етом году непразднуем, ибо бардак! задрали... буду спать или по городу шляться.. только вот надо найти з кем... когото из нашего Питера знаете? подкиньте телехфончики или контакто!