Израиль, Тель-Авив, плюс 27, конец ноября

В Израиле говорят, что Иерусалим молится, Хайфа работает, а Тель-Авив оттягивается.
Так что эти фотки из города оттяжного.

Тель-Авив (далее ТА), по сравнению с Иерусалимом, город совршенно светский - религиозные встречаются крайне редко, а вот модные и красивые значительно чаще


Ежели кто не в курсе ТА расположен на берегу Средиземного моря







а это приезжие из провинции


хорошо он, блин, играл, прямо всю душу изорвал, пока я кофе пил








девы красивые










Она рвала баян, как та дева из "Снов Аризоны"
















все равно молятся, это хасиды любавические (ежели я все правильно понял) охмуряют


такие картинки мне больше всего нравятся


хотя абсолютно вся реклама магазинов и кафух в Израиле гавенная, иногда случаются исключения


рядом с чуваком табличка, что у него четверо детей и их нечем кормить.

я чего-то подумал:
- а может лучше поработать? Правда и это тоже работа, полежи-ка целый день на солнцепеке, ни пожрать, ни поссать.


продолжение следует
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Красота. Похоже ТА - гаш город. Надо будет посетить на досуге. :-))
8-я хорошая и эта, в зелёном, в платье под цвет волос. Жаль тока на всю голову волос ей не хватило - люблю я стрижки каре. :-)
Может в ночной клуб фотографом сдаться? :-))
а нафига чуваку колесо на голове? он автосектант? :)
Серега, каково из такого сладкого места возвращаться в промозглый Питер?
Хы, пара знакомых рож)
Как-то оно все немного иначе у тебя на фотках смотрится)
Кстати, придумал как тебе шапку передать?
Очень порадовал чел на велике за пару с половиной килобаксов, Gaint Faith 3 кажется.
слишком уж тёпленько все одеты для +27))
неужели, и я там тоже буду.............
красиво!!
в израиле я побывал бы только для знакомства с древностями. никогда не понимал живого этнографического интереса к евреям и приравнивал его к ряду извращений…
А 10-15 тыс. в переводе на американский рубль, ну или на наши, это сколько?