(no subject)

Типа, шабат шолом, православные!

Продолжаю получать недополученные солнечные лучи, и очень мне от этого даже хорошо. Сегодня, например, купался в купели царя Ирода, температура воздуха была 23 градуса, вода градусов 18, но это речка горная, быстрая.
Ноги отваливаются напрочь, потому как по горам пролазил километров пятнадцать, отвык нафиг от таких подвигов.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
как отвратительно я тебе завидую!!! отвратительнооооо
Ага, шабат шалом. Православные присоединяются и отмечают субботу кошерной свининкой :)
А результат сбитых ног все же надеемся увидеть в отбитых отпечатках! Я ж не думаю, что эти ноги были без камеры ;)
Сам живу в похожей местности горы, море - красота... вот только работа, казалось бы выйди протяни руку, а нет дом - работа - комп, работа - комп
А меня первая любовь в Эйлате живет. Ты там будешь?
ааааа.. какая красота)
ждем фотографий )
отдыхай красиво, зимой в питере сильно не покупаешься.
за меня брось камушек в воду?
Доброе утро!
Спасибо, посидели знатно вчера!
Вот то, что я обещал:
К сожалению в Иерусалиме гостиницу Исроталь закрыли (я в ней когда-то работал, хорошая была), но я нарыл тебе ссылок на другие, хорошие...

http://israel.hotels.com/search.do?searchParams.needPossibleResults=true&rooms=1&destination=Jerusalem%2C+Israel&searchParams.rooms[0].numberOfAdults=2&searchParams.departureDate=03-12-2008&page=1&searchParams.sortControl=DEFAULT-DESCENDING&searchParams.arrivalDate=01-12-2008&searchParams.destination.intId=1633057&queryFormState=OPEN&activeTab=DESTINATION&children[0]=0

http://www.tripadvisor.com/Hotels-g293983-Jerusalem-Hotels.html
и здесь
http://www.jerusalemhotelsinisrael.com/