вопрос такой

потратите ли вы 100 000 евро на автомобиль?

или дороже. а если потратите, то почему?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
почему бы и нет-если будут?:)
проще переименовать опрос
Вы мудак?
и варианты ответа - да, нет, еще не решил.
Отец бы потратил (если бы были). Я бы нет.
да.

потому, что понт дороже денег.
Потрачу, обязательно!!! Скажите,товарисч,где можно получить деньги?
при наличии 100 тыс. евро на автомобиль - потратил бы.
нет и более 100уе за туалетную воду не отдам.
если бы захотел и смог, то потратил бы.
На вопрос "почему?",- ответил бы: "понравилась машина"
У меня бы нашлось другое применение этим деньгам. Закавыка одна - применения есть, денег нет :)
не порачу, ибо нет столько бабла:)))))))))))
Потрачу с удовольствием, как только смогу себе позволить.
Почему? Ну потому что дрочить на дрим-кар однажды надоест и захочется на нем ездить )).
если нет представительской и репутационной необходимости, машина за сто тыщ евриков должна готовить, делать минет, нырять и немножко летать. в машине всё удовольствие - катать жопу хозяина с разумной скоростью, безопасностью и т.н. комфортом. всё перечисленное достигается за полсотни тыщ долларей, покупать дороже означает ловлю кайфа от выброшенных денег. или категорию "бывает такое богатство, что деньги уже не имеют значения". несчастные люди.
если это будет необременительно для моего бюджета и машина мне понравится - потрачу.
да и это нормально.. ( ибо Range Rover Vouge это уже яхта, а не автомобиль))
Если бы на счету лежало пару ярдов, то почему бы инет? А так, я очень не прехотлив...
я бы потратил те сто штук, которые далеко не последние)
Если бюджет позволит и доход достаточно быстро закроет дырочку в нем, то естественно потрачу. Имидж тоже требует подпитки :)
считаю, что культурному человеку дороже 50-60К покупать уже неприлично. поэтому нет.
Типа слышал что у американцев есть формула, что стоимость авто должна быть не больше 2-месячного дохода.
Купил бы :)
Авто за 100 штук - вещь статусная. Есть люди, которых не поймут, если, к примеру, его часы будут дешевле 15-20 тысяч.
Но из таких людей блоги ведут единицы...
не купил бы.
Понты всё это!
потратил бы. Они такие классные.
Только если бы мне была необходима бронированая машина.
В других случаях- это понты. Если мужик понтуется вещами, значит ему больше нечего представить.
сама не потрачу, ибо жаль. а если на моё авто кто-либо потратит, то ничего против не имею))
ну неужели непонятно что это зависит только от того сколько евро имеется в наличии ??
Чтобы ездить - ни за что.
Только если в гараже держать, изредка подходить, вздыхать и хлопать по заднему крылу. :-)
А для езды - чё нидь попроще.
нет ... потому что нет такого )

лучше жил площадь себе куплю )
сейчас не потрачу, подожду
а в мае чуть не потратил, хотел, нравилась машина, но по разным причинам пришлось купить другую за 100 с небольшим 000 долларов
при наличии денег и уверенности, что завтра на бензин не буду одалживать - конечно потрачу. больше? ну, обосновывать нужно. к примеру - я свой следующий автомобиль вижу гибридным. лексус 600-й там или тойота это будет - не столь важно, хочется технического совершенства и комфорта. ну и надежности. а если сотку еврухи расстрелять в автосалоне ради понта, то не уверен:)
на железку жалко столько тратить, она же ржавеет :)
з.ы. и за треть этого можно приличную каталку иметь
не трави душу. Я вот думаю где 600 000 руб. достать чтобы авто купить, а ты евро! )))