жуть

Я прыгал с парашютом 49 раз за последние 5 лет, ссыкотно конечно всегда, а вот это мой самый страшный прыжок - высота 400 метров, я вешу 110 кг, до сих пор удивляюсь как я ничего не сломал, и как мой приятель Джон вписал меня в этот блудняк.



типа в белых штанах я.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
для таких случаев нужны штаны коричневые или желтые.
четыреста метров это жоска...
я тока с тыщи прыгал
чем меньше высота, тем страшнее
kogda ya zanimalsya parashutnim sportom, nashi treneri v den rozhdenia cluba brosali nas so 100 metrov na vityazhku, tozhe ne hilo. polet 5-6 sek
чот по-моему 400 маловато - действительно ссыкотно.
пока вывалишься, пока раскроется, пока стропы распутаешь - уже и падать пора.

мы с километра прыгали.
подружка прыгнула с 1000, завтра с 4000м. Меня зовёт, меня спасает простуда,
да и вообще высоты боюсь, круто!!!!!!