позитивное

Ну вот, вернулся в Питер, картинки смотрю, думаю с чего начать, ибо картинок уж слишком много, смотрю и понимаю, что хочу обратно.
Самолет был хороший - боинг 747, причем бизнес класс, поэтому удалось поспать ибо было куда ноги вытянуть.
Сразу поехали в Фуджейру в отель, который японцам принадлежит, но об этом позже.

Хочу начать с того от чего у меня оторвало башню напрочь - это Султанат Оман, отель Six Senses .
Место это весьма уединенное и добраться туда можно только вертолетом, корабликом или на внедорожнике.
Ну, типа, поехали!

да, забыл, снимал через окошко дабы не попалили.



Эти кувшины символизируют Эмираты



В России типовые школы, в Эмиратах типовые мечети



Бедная арабская деревня



пустыня позади, впереди горы



Граница между ОАЭ и Оманом. Кстати, солдат арабских фотогрфировать нельзя, могут в цугундер посадить, кстати, и мечети тоже фотать нельзя и теток местных, в общем в следующий раз буду брать фотик маленький.



Дороги просто афигенные, круче чем в Европе



Я не видел в Эмиратах ни одной собаки, зато коз дофига



Поворот, и неожиданно асфальт пропадает, начинается гладильная доска



А этот блокпост на въезде в парадайз





дальше горы и серпантин, со слабыми нервишками лучше ехать с закрытыми глазами







а дальше перевал и Индийский океан.

продолжение следует.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
круто, только я терпеть ненавижу пустыню
красота
Мдааа... красиво))
А через кого летали на благословенную Аллахом землю? нада знать чтоб друзьям-знакомым советовать!
Re: красота
Это Истлайн, ежели интересно расскажу подробнее.
Re: красота
дык каанешн интересно!
тем более что поездка судя по всему прошла гладенько.
так что просим Аффтара на сцену к микрофону! :)
не очень, в Израиле климат более влажный, это из-за пустыни, хотя когда из помещения с кондюком на улицу выходишь, объектив реально запотевает.
Давай ужо приедем к тебе шоле!
Трешки поснимаем!Посидим по нашему по арабоэмиратски:))
еще какие! нефтяные деньги не пиздятся, а вкладываются в дворцы, небоскребы, дороги.
у нас то же не пиздятся, а в дворцы вкладываются ... в свои.
да-а... красота... нас на границе с Оманом продержали часа два. но в остальном поездка получилась великолепная.
Эх, Семас, разбередили... снова хочу в Оман...
я тоже хочу, причем прямо сейчас
в Сикс Сенсес был?
За восемь дней пребывания в Эмиратах катались дважды с Персидского залива через Оман к Индийскому океану.. останавливались в "Сансет-бич отель", кажется, напротив маленькой (относительно) скалы, там ещё акула небольшая плавала, и нас предупредили, чтоб мы её не испугали=0)).. Совсем другое всё, ни одного "нашего" человека, сивилайзйшен, да...А дороги, ох, эти дороги.. На всю жизнь..=0)

Edited at 2008-10-06 12:01 pm (UTC)
Надо обязательно ехать в Six Senses, там вообще чудеса, место недоступное спокойное, попадая туда, сразу вся суетность девается куда-то, и наступает спокойствие душевное, ибо все к этому располагает.
кто бы помог материально:-)))
на Six Senses :-) Там, пишет Николь, от 800 долларов за сутки.
Дворцы-дворцами, но пустыня есть пустыня, ИМХО. Ни одной травинки, только бедные пальмочки треплет ветер..
Здорово! А собаки для мусульман - грязные животные. Собака когда-то пророка Мухаммеда укусила.
а я еще и кошек не видел ни разу. А они в чем провинились?
наверное, в том, что отнеслись равнодушно к нападению на пророка.
Арабы не любят кошек тоже. Для арабских детей совершенно лигитимно прибить кота. А собак боятся панически. Они там типа в рай не попадут, если их собака осквернит. Израильские патрули из гуманных побуждений не патрулируют с собаками. Патамушта если террорист нечайно и собачку подзорвет и на него собачья кровь капнет, то плакали его 40 девственниц в раю.
А ОАЭ - супер! С удовольствием фотки посмотрю. Одно из мест, куда очень хотелось бы попасть.
потрясающе. вот что значит в багдаде все спокойно.
Я думала там так.. ну не каменно что ли :))
здоровско)) хочется побывать, жду продолжения :)
В полном недоумении: как у фотохудожника высокого класса могут получиться такие серые, вялые снимки? Натура-то благодатная.
ну, я даже и не знаю. лично мне пустыня нравится. есть в ней свой прикол.

помнится, сидел ночью между Хургадой и Даун-тауном, часа два, на обочине дороги. красиво, блин! хотя, наверное в Омане круче...
Я был недолго, но обязательно поеду еще. Спа услуги там просто шик. А какой океан! там еще уникальный коралловый риф есть.

Стоит дорого, но оно того стоит, двухэтажное бунгало в сезон стоит 2000 долларов, а в мае, июне, июле, августе 1600.
Одноэтажное, по-моему, 1000.

Поэтому ехать надо семьей, в большом бунгало совершенно спокойко размещаются 6-7 человек.

Скоро в России будут продаваться туры туда, поэтому цены будут еще гуманнее. Могу узнать поподробнее.
это в день,
перелет из Москвы около 6 часов