вот собираюсь



Народ, кто здесь бывал? Может совета мудрого услышу.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Тока сверху видела, ничего так. Отдыхать или по делу?
кто-то нефиговую мандалу начирикал ))
вот у них то как джамшуты песок быстро таскают!
Вообще, мне кажется, все это до первого небольшого цунами...
Там клеви наверно..
Давно мечтаю съездить..
без машины никуда. бери в прокате. заебешься из пункта а в пунк з добираться
в срамном виде не ходи. брюки, рубашка с коротким рукавом. легкие.
баб местных не фотографируй. знаем мы тебя. ваще фотать никого на улице не надо. пить на улице не надо
жара там щас - пиздец
вообще фотать нельзя? или чего-то можно?

На улице что нельзя пить, бухло или вообще все?

бухло. воду можно хыхы
а фотать людей нельзя
ну то есть белых можно, конечно. арабов - нет.
короче, с уважением просто.
Фотить арабских женщин можно, если предварительно у их мужчин разрешения спросить.
дык семас же голыми будет просить сфотать! ненене. ну нах

из архива
и готовься к таким вот унылым пейзажам
134.93 КБ
Re: или таким
ааа как обалденно!!!
чего машин так мало ?
Re: или таким
да фиг знает. это февраль. может, они в отпусках сами были где
короче, такой вот трафик
Re: или таким
100% выходной, в будни пробки на этом шоссе постоянные..
а когда будешь? я там 2-8.11, где-то так
Сема, не бери, лучше в Чехаре пару домиков.
надеюсь внизу будет так же замечательно как и сверху
главное купи в агенстве проходку в аэропорту на прилете.
тебя встречают в аэропорту и проводят через тысячную очередь. идентифицируют сетчатку глаза. а потом проводят через специальный паспортный контроль. иначе будешь ждать и ждать. местные-то не работают. а их гастарбайтеры не торопятся.
У меня сестра там работает. Насчет пития там верно в каментах сказали. В целом все достаточно уныло. В островах в виде пальм больше понта, чем удобства и красоты. Экзотика да и только. Т.е. если не покупать, то достаточно занятно посмотреть.
С виду, конечно, красиво и заманчиво, но вот сдаётся мне - скучно там и однообразно.
Бывал в Дубае, на Пальме или в Атлантисе...?
И какого рода совет нужен?
Я тут(для вас там) давно живу, могу подсказать что полезное...
я еду в Атлантис на пальму.

Интересуют бытовые мелкие вопросы, типа сколько чаевых давать, чего делать нельзя...
Ну про Атлантис мало кто чего сказать сможет, в плане личных впечатлений. Официальное открытие будет 24 числа, то есть послезавтра...
В четверг на пробном было довольна круто..
Вообще позиционируется отель как один из самых роскошных на ряду с Бурдж Аль Арабом или Эмиратс Пэласом, типа 7 звезд и все такое, так что отношение к постояльцам соответствующие.
Ну а чаевые - как обычно +-15%
Если прилетишь до конца сентября, то в связи с Рамаданом в дневное время суток ни пить, ни есть, ни курить на улице не рекомендуется, а так особых ограничений нет.
спасибо, я улетаю 30 сентября

а когда пост заканчивается?
Поскольку все здесь расчитывается по лунному календарю абсолютно точно сказать нельзя, но по идее тридцатого пост должен закончиться, и первого октября начнется Ид, один из главных мусульманских праздников.
Все бары будут традиционно переполнены, все гос. учереждения и многие частные с 29 сентября по 4 октября будут закрыты, вообщем сравнимо с нашим Новым годом...))
там же она не вся застроена, много песка стройплощадок
Оля правильно сказала. Без тачки там никуда. Последнее время требуют международные права. Без них не дают в аренду тачки гражданам России. Но мне с трудом удалось без них. На русских форумах нашел телефон.
В целом не наливают, это да. А так очень забавно.
Про смысл..мне кажется после этого места "выше" некуда.Обалденно интересное место.
The three entry requirements of obtaining a visa in the United Arab Emirates (UAE) and its seven emirates (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Ajman, Umm Al Quwain, Ras Al Khaimah, and Fujairah) are that you are not a citizen of Israel, that your passport doesn't contain Israeli stamps, and that your passport is valid for at least 6 months before your arrival.