Аня

2 картинки




Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Передайте Ане, что она божественна!

(я.ю дурак, не ту профессию выбрал. точно)
Фото-неи мне судить, но - "вау"
Стар я..
=0)
Но девушка - чудесна.
а на цветной глазки припухшие от недосыпа? ;)
Все девушки красивы. Особенно, если они в неглиже, у них пухлые губки и из-под белья торчат соски :)
Блин, дядя Семас.. Как же вам повезло таких богинь фотографировать) На первой фотторафии вообще неописуемо красиво!!!
на ночь глядя!!!
ну нельзя же так дразнить, право.
Вообще дурацкий тема - обсуждение дувушки. Пусть даже комплименты в ее адрес.
Мы о фотографии. Вы сами-то что думаете насчет света, да и вообще фото? ))
со светом как всегда экспериментирую.
первая картинка с очень жестким светом - 4 соты.
вторая свет от окошка + дедлайт на правую сторону.
Ага, тень двойная на первом.
Интересный эффект, ощущение нерезкости тени... Или это и есть нерезкость?)))))))))
Афродита - лишь мыльная пена рядом.
А вот вторая фотка не порадовала вообще ничем.
Хорошая какая!..
А вот которая ч\б - это цифра или плёнка?
никогда не комментировал, но мне понравилось.

а мне ведь вообще ничо не нравится
мне редко у тебя что-то нравится, но тут обе картинки задались.
во-во, я тоже хотел отметить именно эту деталь ,)
Ну про девушку не буду и так ясно ))))
Можно выскажу свое субъективное мнение? ))
вот про 1-ю фотку - свет интересный, да, то что теней наверху две штуки и что они выше модели это нравится, одна накрывает другую и как бы собой накрывает модель, создавая эффект интимности не смотря на столь жесткий свет, можно даже яркость чутка прикрутить - только в плюс пойдет, а вот градиент из теней начиная от руки и вниз - имхо перебор, и следы от белья внизу чутка прибрать что ли, уж больно живот красивый жалко )). Режешь кадр ты безбожно ))), но кайфово получается.

ps: Сереж, когда лучше тебе звякнуть, чтоб в гости напроситься? )
ахххххх .... больше и нечего сказать )))
Писю просила не показывать чтоли? ;)
Вай хороша дева! Где ж берешь таких?