а вот ведь хрень какая

айпод мой взял сейчас и повис, на кнопочки ни на какие не реагирует и не выключается, а экранчик у него горит...

Это типа на выброс девайс?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Перевод.
Toggle the Hold switch on and off. (Slide it to Hold, then turn it off again.)
Press and hold the Menu and Center (Select) buttons simultaneously until the Apple logo appears, about 6 to 8 seconds. You may need to repeat this step.

Значица так -
1. Переключатель блокировки кнопок - on - off (туда, потом назад)
2. Затем зажать две кнопки на кругу - самую нижнюю и центральную и держать зажатыми секунд 6 -8.
3. Если не помогло, повторить.
Re: Перевод.
вот спасибо вам, добрый человек!
Re: Перевод.
Да не на чем ! Обращайтесь по любым кампутерным вопросам !
А он как-нибудь перезагружается? в смысле перезагрузить его жестко. У моего покета такой завис иногда лечится таким образом
буду ждать пока сядут батарейки, на кнопки не реагирует
А если вынуть батарейки, а потом заново запустить?
Или там не вынимается?
Это нормально, такое с айподами бывает. Обычно решается перезагрузкой по методу, описанному выше. Если не помогает - можно попробовать сменить прошивку, это можно сделать в домашних условиях, но лучше отдать специалисту. По гарантии сдавать не советую - я в конце мая сдал свой iPod Video - сказали, через месяц новый дадут. Прошло уже два - до сих пор не дали. А вообще, глюк обычный.
Сережа, здравствуй.
Я совсем не в тему хотела спросить - ты в субботу будешь в городе? А то я на день в Питер приезжаю (у мамы юбилей), днем буду свободна. Можно к тебе попасть на тренировку левой руки? :-)
Твой номер помню, если он не поменялся.
ага, у сына была та-же хрень с нано-видео, но он просто тупо дождался когда тот вырубится и потом включил, все работает :)
немного офф, но про яблоки =)
На славянском базаре потерял свой айфон, набирал три дня - вызов идет и всё... На третий день дозвонился - нашедший сказал что только сейчас понял как ответить на вызов:)
http://bash.org.ru/quote/397980
Re: немного офф, но про яблоки =)
Супер) Забыла уж, что такое башорг))) А я первый раз когда за мак села, ощущения были, что я левша, а меня правой заставляют)
надо учиццо две кнопки сразу тыкать! у айфонов та же фигня.
на днях сдала свой нано под замену в сервис-центре с диагнозом "и-под реально мертвый". мож и вам в сервис двинуть?
правда, если программно поднимут 300 р.