про машинку

Свою первую "взрослую" машину я купил в июле 1994 года - это был тьюнингованный мерседес в 129 (ежели кто еще помнит) кузове с уникальным мотором, никогда больше такого не встречал, объемом 6,9 литра и мощностью в 380 кобыл. Купил его в Швейцарии у владельца какого-то очень модного клуба за какие-то бешеные, по тем временам, деньги. Очень красивая машинка, она до сих пор ездит, потому как в руках сейчас у человека очень позитивного и любящего автомобили, он ее еще больше намудрил-оттьюниговал, типа тормоза какие-то навороченные "порше" и с двигателем чего-то еще придумано. Очень машинко мое было хорошее - ездило быстро, но бензина жрало как огромный грузовик, столитрового бака хватало километров на триста и в обслуживании золотой была, а вот вспоминаю ее с какой-то нежностью.

А вот потом у меня пошли исключительно внедорожники.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
а чем привлекла та машина тебя?
ну имеется в виду до покупки?
как всегда - необычностью и красотой.

я и дефендера себе купил, потому как их мало очень у нас ездит.
А Фигли ж - Творческий ты человек!
Удивляюсь я твоему неуемному таланту - честное слово!

Хорошо что ты есть :)
читал в новостях Фулда свой рекламный Майбах продаёт за 5 лямов евро. Тот вообще кушает один к одному - литр на километр :-)
еще при большевиках была первая машина - жигули копейка, я ее считал самой лучшей машиной в мире.

потом уже было много иностранного б/у
ага, тоже первая была копейка. цвет "рубин". развивала 135 км/ч.
первая машина, как первая женщина - помнишь всю жизнь
W129 до сих пор котируется у мерсоводов, отличный аппарат.

А я до сих пор на первой езжу, 15-летний форд, целых 1,5 года он у меня. Ухожен и едет лучше многих 5 леток, в других руках.

Как-то взял у приятеля мерина е-шку покататься, и с ужасом обнаружил что "штрафы" выросли в 3 раза. Понял, что все сразу пока не потяну. Нету пока бабла, чтобы делать из перемещения в пространстве культ =)