чего-то изменилось...

Ходил сегодня оформлять заграничный паспорт, обычно за меня его делали специальные люди за определенное вознаграждение. В этот раз пошел сам, потому как сейчас необходимо личное присутствие. В общем, анкеты они за меня заполнили, показали как заплатить бабло в автомат, выдали номер... Вся эта процедура заняла у меня около часа, считая и время, проведенное мною в кафетерии... Чудеса, сцуко! Никаких тебе пезд - ятолькоспросить, все четко и красиво.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Прикинь, а мог вообще половину сделать не вставая из-за компьютера. На сайте ФМС :)
его нах отменили месяц назад, теперь только страховка по сервисной книжке
еще меньше будет, если через энторнет
чо уж там! как в грузии, бля!
Могу тоже весьма похвалить ФМС: пару-тройку лет назад они не успели уложиццо с моим новым биопаспортом в месячный срок. Чтоб не накрылась поездка, тётеньки мигом справили мне "временный" пачпорт (который позже "погасили"). Непредставимо как-то было :-)
Подруге, пару лет назад, сделали паспорт за 30 минут.
Тогда биометрические паспорта только вводились, с ними что-то делали в Москве, и мой просто не успели доставить сюда. А простой они смастерили быстро, как раз в полчаса-час. Но я не о технических возможностях, а смене приципов и отношения к людям: всё познаётся в сравнении с прошлым.
4 года назад, делал паспорт в невском районе биометрический.
Очередь 380 человек.
Стояли неделю, и приходили отмечаться в очереди утром и вечером, чтобы не вычеркнули.
А потом мне забыли его активировать. Вот было шапито.
И всё из-за того, что люди не могли нормально заполнить анкету.
поэтому тогда только через фирму-посредника делал...


про "активировать" им напоминать не надо?
Спросишь, просто активировали они его или забыли))
Один мой знакомый приехал в аэропорт и обнаружил, что забыл паспорт дома. Ему прямо в аэропорту сделали временный паспорт за 15 минут. Дисклеймер - дело было во франции :(
старого или нового образца? сколько бабла взяли?
повезло, значит, в начале лета очереди были ебические. щас, видимо, не сезон.
Да, сам столкнулся. Как-то не по нашему.
вчера как раз шенген-визу забирал в визовом центре - тоже красота - около 20 евро стоит услуга и никаких практически очередей. капитализм с человеческим лицом:)
...правда, пришлось несколько напрягать помощника польского консула (что отняло времени), но это уже другая история.