позор какой "АукцЫону"!!!

Перебираю картинки у себя в компе, и вот чего нашел:

10

У меня всякого такого хорошего оказывается ооочень много.
Интересно, чем занимается этот блять комсомолький секретарь В.Кияшко?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Сереж, ты выкладывай эти штуки. Обязательно.
А то молодежь уже начинает рассказывать о светлом прошлом СССР.
детей учили, дети обижались. бывает. сегодня сильно иначе?
Сегодня я могу только про внуков рассказать.
Понимаю Кияшко - Весёлкин был для тех времён запредельно эпатажен :)
да я думаю, Кияшко через пару лет активно сотрудничал с другими комсомольскими активистами уже на другой ниве. Это я про Ходорковского, если что...
я его последний раз видел год назад на выставке Беллы Матвеевой.

Грустное зрелище.
Ну да, и по возрасту подходит. Плюс 10-я школа в Химках как раз была кузницей вот таких вот кадров.
ага, защитник химкинского леса!

getImage

Edited at 2012-06-26 01:18 pm (UTC)
А в одноклассниках можно отметить человека на фотографии? :) Интересно, как он отреагирует на эту бумагу. :)
Химки кстати вообще г-но был город для концертов. НИИ косметики тогда там свинтили помню. тоже деятели, типа таких. мне вот интересно, куда он теперь цидули пишет.
Кияшко либо червей кормит, либо на мерсе ездит. Стандартная судьба советского номенклатурщика.
Я всегда считал что всех этих комсомольских активистов, и партийных борцов с моралью обязательно надо отыскивать и знакомить окружающих с прошлым этого быдла.

Не из мести, а в назидание следуещему поколению. Что б было известно, что если живеш как говно, то потом придется отвечать.
Офигительный документ!:) Береги!
А Кияшке ещё отольются мышкины слёзки, если ещё не....
Зачет!

Вот практически из этой же оперы... история выступления нашего коллектива описанная двумя человеками :-) и одним комсомольским вожаком.. Олегом Кобяковым (Таганрог)

http://uragany.livejournal.com/137343.html
Да, выступления Весёлкина -- это было что-то.

Интересно, чем занимается этот блять комсомолький секретарь В.Кияшко?
Ни разу не удивлюсь, если борется "за химкинский лес" ;)
У всех праведно гневающихся в "камментах" и свобода и культура очевидно определяются исключительно возможностью танцевать голышом на рояле.
Ну что вы! Они просто завидуют, что не могут никому это запретить или настучать с властным реагированием на стук.

А вы, простите за назойливость, то самое Кияшко?

Edited at 2012-06-27 04:53 am (UTC)
Пошто, Херасим?!!
Если бы в те времена запрещали во фраках выступать, то именно во фраках бы и пытались вылезти на сцену. Протест - он и во фраке протест.
Не понимаю, за что взъелись на Кияшко? Не будь его - не было бы Весёлкина, ибо нахуй он никому не нужен был без голой жопы на рояле и скандала. Культура-с! ;)
А о "молодежь уже начинает рассказывать о светлом прошлом СССР", так это ж меня порадовало, значит не все молодые мозги ягой да дом-2 выжгли :)

Edited at 2012-06-26 08:55 pm (UTC)
Зато мы знаем, чем занимается Аукцыон. Их последнее выступление на Jetlag 2012 - унылое г.