не понимаю.

Общался пару часов назад с знакомым одним, успешный парень - раньше бабло отмывал и обналичкой занимался, сейчас откатами занимается, типа посредник или еще чего-то, но на хлеб, хорошую квартиру, мерседес и пр. хуйню хватает. Так вот встретились, за жизнь парой слов перекинулись, и он давай мне про демократию чего-то втирать, про кровавую гебню и путинестдетей рассказывать. Вот не понимаю я, ведь он все свое бабло нажил, типа, совместно с властью и гебней кровавой, так чего ж он их так ругает теперь - совесть чтоли резко проснулась, модно стало ругать, или зассал что нахватить могут?


чего-то я пропустил, видимо.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
так это модно сейчас же.
все, абсолютно все, кому скучно или есть куча времени - так орут))
ему везет по жизни - он щитает
может он в вас заподозрил агента Матрицы?!?
нуу, демократических сил ... и теперь очки зарабатывает
я помню мне один коллега рассказывал что у него родственики жаловались на обэп, мол мудаки все поголовно
а затем, следом, тут же говорили что неплохо бы им сыночка туда своего пристроить

сам бывший коллега выскочивший в начальники благодоря удачному знакомству сейчас предопочитает заниматься хуйней, но с максимально важным видом
а ведь еще не так давно он говорил что мол да, работать надо, страна в гавне

я к тому что людей беспринципных и недалеких хватает прям жри не хочу )
в нашей стране им просто вдолбили что так и надо, потому и не понимают в чем с ними проблема
а поругать власть - всегда пожалуста, ведь они сами "не такие"
Одно дело говорить, а другое дело делать))) Когда сам берёшься появляются некоторые нюансы.
Часто сталкиваюсь в последний год. Каждый раз с изумление вспоминаю книгу "1984".
класс!
серега!
пересмотри ильфа ....с петровым...!смеялся прочтя...
страна абсурдов.....тем веселее жить...
такие люди). и не только у нас. явление глобальное. сделать ничего нельзя ;)
если начать расстреливать, послезавтра расстрельная команда будет полностью состоять из них ;)

Edited at 2012-04-12 11:11 am (UTC)
Ха-ха, недавно был подобный случай.

Я так понимаю, что когда встречается два противоречащих друг другу факта (тут - "путин коррупционер, это плохо" и "да я тоже коррупционер"), то люди просто игнорируют менее удобный для них. То есть вообще игнорируют, он полностью вытесняется из сознания. И после этого совершенно искренне клеймят Путина/неверных супругов/сверлящих стенки по вечерам и т.д.
Я вот чотко знаю, что на этот учебный семестр средства на педагогов и охрану в районном доме молодёжи были заложены - а в течение двух месяцев исчезли. И половине нас, педагогов, прервали контракт, охрану тоже упразднили. Начальство намекнуло, что деньги ушли на выборы. Я верю в это 100%.
А детей есть необязательно.

Edited at 2012-04-12 01:08 pm (UTC)
чёто много nuздeть стали.
вседозволенность.

Он тебе просто на работу свою жаловался. Негатив, видимо, попёр. :-)
это, Сережа, из серии - "ебу и плачу!"
Да просто и их уже заебалы масштабы пиздежа и воровства.
У меня приятельница лет 7 назад и ранее занималась подобным бизнесом, авантюристка. Она говорит, что самые большие деньги на обналичку шли из госструктур, от чиновников.
Давно соскочила и возится главбухом за небольшую денюжку в маленькой фирмочке.
хотят хапнуть еще больше или просто им скучно. или И
у него одно с другим не связано. это такой тип новых людей, с отсутсвием блока в башке "причина-следствие", они зачем-то временно нужны тут были:)