Власть зассала.

ЕР на грани нервного стресса, а хули - от кормушки походу отлучают.

Носик, и тебе на покой пора, коль не можешь или не хочешь организовать нормальную работу блога.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Вобщето он всё правильно организовывает - позвонили выключил, перезвонили - включил. Сейчас вот снова позвонят
а у иеня бабуси во дворе так и сказали - ну сходи-сходи, проголосуй. поиграйся.))
Re: притом
Ага, у него прям там панелька с переключателями "Эхо Москвы", "Жежешечка", "Коммерсант"
Не зассала, но думаю напряглась изрядно...
ой, хорошо бы... ну чтоб хоть поняли, что к чему и почем любовь народная нынче...
да, я наивен.
Чего ей ссать? Ща все оформят в лучшем виде - следите за руками!
не получится в этот раз нихуя - у них меньше 50% полюбасу
многое бы отдал, чтоб знать, какие цифры были в реальности...
просто чтоб знать. и пусть там рисуют себе что хотят, хоть 104%™
Мне кажется, их следует считать вместе со "Справедливой Россией". Все равно в коалицию вступят. И тогда все "нормально" будет :(