тете Вале Матвиенко

Уважаемая тетя Валя! Это самый центр нашего прекрасного города, практически 3 минуты от Невского (в хорошую погоду, по ровному тротуару) сейчас это займет минут 20. Это улица Рубинштейна:



Увольте, пожалуйста, нахуй нашего началька жэка или гужи (в Москве есть такие хуйни под названием ГУЖА?), потому что он, как и в прошлом году, забыл, что зимой холодно и идет снег, и от испуга гасится или в теплом офисе, либо на Мальдивах, куда он уехал на деньги, которые были выделены на капитальный ремонт крыши в моем доме (он, блять, не сделал и текущего ремонта и крыша течет как решето). Улицу Рубиштейна от снега не убирали вообще, и пройти по ней очень сложно даже здоровым людям, а сейчас, кроме того, что постоянно рискуешь ебнуться, появилась новая опасность сосульки, или как вы их официально называете - сосули, так вот эти сосули уже сейчас реально могут убить, поэтому быстрее увольняйте еблана-начальника жэка, и возьмите на работу нормального, который организует уборку, ну хотя бы расчистит узенькую тропинку и собьет сосули с крыши, а сделать это реально, например, в прошлом году после вашего посещения, когда вы взъебли местных начальников, улицу очистили за одну ночь.

Заранее благодарю вас.

Под катом сосули и прочая хуйня:








снято сегодня днем
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
мне кажется, вышеозвученное надо сделать с самой тётушкой.
мда, а тете Вале пора того-с...
Всё хуйня, у нас похолодало до +27.
П.С.Сосули только в старых холодильнегах.
гыыы, у нас всю зиму город раком стоит из за того что город "убирают", вообщем обычно им везет и все само тает ну или через месяц после снегопада люди привыкают
прекрасно, какой возвышенный порыв!
и сколько страсти...

декабристы бы позавидовали
из глубины сибирских руд
такому рисковому и крутому парню

ух!

ненужно никого увольнять. пусть сделает всем нам подарок на новый год и сдохнет от поноса
Зима этого года признана всем мировым сообществом аномальной, поэтому и горы снега. После Нового года ситуация изменится!
Дворников новых не наняли, вместо снегоуборочной технике сменили автопарк в Смольном.
Поэтому остаётся только вспомнить стишок начала года:

Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
Готов подписаться под каждым словом.
Я живу на этой улице, и все это порядком достало.
даже на петроградке лучше, а обычно мы впереди планеты всей...
как ни странно, да) петроградку стали убирать на третий день после начала снегов. только вот щас по утрам стал досаждать режим работы дворников, спихивающих снег с крыш - я иду на работу теперь зигзагами по большому пс ))
Сосули кошмар. Передо мной в метре буквально свалились такие когда-то. ПЦ.
в прошлом году мой друг был свидетелем того, как на одного мужчину сосулька упала. моментальная смерть. в питере зимой безопаснее смотреть вверх, чем под ноги.
Вместо лазеров - бумажки на стенах. "Не ходите у домов, лезьте под колеса машин"
Нанотехнологии.
А унас нет снега и тёти Вали, у нас дядя Серёжа 8=(
В Москве ГУЖА вроде нет, есть ДЭЗ, МРЭО и ПАУКС.
жесть. у нас + 15. в Сочи. давайте к нам. временно. на перезимовку
А у нас ещё и крышу ремонтируют. :(
гы надо Тетю ВАЛЮ уволить для начала епт ! а потом и всех мудаков из жеков расстрелять
пока на кого-нибудб не свалятся. хер кто что сделает
год прошел, ничего у нас в Питере не изменилось. Зима опять неожиданность! Я на Миллионной, рядом с Эрмитажем - усе точно так же.
Я думала центр больше убирают, чем, например, мой Красногвардейский район. А оказывается-нет...
Пусть везут снег в Москву, у нас не хватает.