Утро доброе

Когда я уезжаю в деревню, у меня начинается "жаворонкизм", хотя я "сова-сова" - блин, сейчас на часах 5.55, а у меня уже печь протоплена, зубы почищены, собака покакана и покормлена, кофе сварен, компьютер включен. На улице сейчас чудеса - снегу выпало по щиколотку - красота, когда рассветет, пойду погуляю-пофотографирую. А сейчас пару картинок вчерашних покажу. Ходил вчера на кладбище могилку Леши-боровичка проведать, я его фотографии выкладывал несколько раз, он уж полгода как помер, причем нелепо и незаслуженно, здоровья у него, несмотря на возраст, ему 75, как бычка молодого было - дрова всей деревне рубил. А за мной лошадь Галя увязалась, прям как собачка.



Я гулял вчера , а за мной моя собака и лошадка. Очень хорошая лошадь, тихонько сзади подойдет и голову свою на плечо мне кладет, типа дай морковку или еще чего-нибудь.

Под катом еще пару картинок





Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
первая мистична, третья волшебна
а со второй она свешивается из монитора !!!
Потусторонние совершенно фоточки.
нужно срочно съездить тоже в деревню. это дело подлечивает и тело, и душу. хорошо-то как там у вас!
Собрал с утра сумку!Залил полный бак бензина А Егор заболел!-(((
Прости ,Сережа, опять не судьба!
Как же хорошо!
А первая фотография - удивительная.
Первая фотка просто охуенная.
лошадь Галя смешная :)
а виды отличные, хочется с книжечкой на печку
ух ты... лошади - это очень круто))
Пишу специально не в самый новый пост, ибо хочу попросить откомментировать по пункту 2 в следующем посте: http://dreik.livejournal.com/449134.html :)

Буду очень благодарен, або собираю статистику и информацию по данному вопросу. :)
Когда я уезжаю в деревню, у меня начинается "жаворонкизм", хотя я "сова-сова"

Это воздух действует. Многие мои знакомые совы отмечали, что в деревне долго спать не могут.